суббота, 28 июля 2012 г.

К Вашим услугам!

Уважаемые Господа!
Вас приветствует "ЦАД" - Центр АКВА-дизайна - инженерная фирма по разработке и изготовлению декоративных аква-изделий.

Наша цель - создание первого украинского бренда в сфере пузырьковых систем и водопадов.
В нашем блоге можно найти много информации, которая, мы надеемся, будет полезна для Вас.



Итак, предлагаем Вашему вниманию:
  • Краткое описание и область применения: Пузырьковая колонна, Пузырьковая панель, Водопады, Аква-мебель;
  • Технический раздел посвящен подробному описанию характеристик конструкций, принципа работы и обслуживания;
  • Аренда. Это достаточно новый вид услуг для Украины. Например, аренда водопада для выездной свадебной церемонии;
  • Распродажа. Тут есть возможность приобрести аква изделия б/у с  хорошими скидками;
  • Раздел реализованные проекты: фото/видео уже реализованных заказов и их краткое описание.
  • Заказ. Информация о том как разместить заказ, условия оплаты и другие финансовые аспекты.
  • Контакты.


Если у Вас есть вопросы, которые мы не затронули в нашем блоге, то мы к Вашим услугам!
Наши телефоны доступны 7 дней в неделю, с 9.00 до 21.00

___________________________

Желаем Вам успехов!
С уважением,
Иванченко Олег


    2 комментария:

    1. Привет всем! Я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы я смог начать доставку еды после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

      ОтветитьУдалить
    2. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

      ОтветитьУдалить